Характеристика предприятия
Муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие "Центральное"   создано и действует с 01 апреля 2003года.
Предприятие создано на основании распоряжения Мэра Тулунского района от 25.02.2013года №156-р
Устав зарегистрирован  в УФНС России №6 по Иркутской области   в новой редакции от 23.08.2012года.
Учредителем предприятия является Комитет по управлению муниципального имущества Тулунского района.
Юридический адрес: 665268 Иркутская область , г.Тулун, ул.Гидролизная, 2
Фактический адрес:  665268 Иркутская область , г.Тулун, ул.Гидролизная, 2
Сокращённое назначение МУСХП "Центральное"
Предметом деятельности предприятия является обеспечение жилых домов , объектов образовательного назнаначения, объектов соцкультбыта и прочих объектов тепловой энергией и осуществление подъёма , транспортировки , отпуск воды из системы водоснабжения и водоотведение сточных вод в систему канализации и очистке сточных вод.
МУСХП "Центральное" обслуживает :
Шерагульское сельское поселение,
Писаревское сельское поселение,
Азейское сельское поселение,
Будаговское сельское поселение,
Бурхунское сельское поселение.
На территориях поселений находится  5 котельных.
На территории поселений  расположены:
тепловые сети общей протяжённостью 7040м.,
канализационные сети протяжённостью 6505м.,
сети водоснабжения протяжённостью 6885м.
Предприятие располагает очистными сооружениями, расположенными на Писаревском сельском поселении, 4-ое отделение ГСС.
Стабильную работу всей коммунальной системы обеспечивает коллектив численностью 54человека.
Предметом деятельности предприятия является обеспечение жилых домов, объектов образовательного назначения, обектов соцкультбыта и прочих объектов - тепловой энергией и осуществление подъёма, транспортировки , отпуск воды из системы водоснабжения и водоотведение сточных вод в систему канилизации и очистке сточных вод . На праве хозяйственного ведения прдприятие обслуживает пять поселений Тулунского района Иркутской области.
Объём коммунальных услуг в натуральном выражении за 2014год по предприятию в целом.
Отпущено холодной воды в м3 всего 23320,в том числе:
Населению 18334
Бюджет финансируемым организациям 2639
Прочим учреждениям 2347
Отпущено горячей воды м3 всего 5315,в том числе:
Населению 5057
Бюджет финансируемым организациям 256
Прочим учреждениям 2
Пропущено сточных вод в м3 всего 29169, в том числе:
Населению 26242
Бюджет финансируемым организациям 2710
Прочим учреждениям 217
Отпущено  тепловой энергии на отопление  всего 7839Гкал, в том числе:
Населению 3480
Бюджет финансируемым организациям 4104
Прочим учреждениям 255
Обслуживаемый жилищный фонд по водоснабжению 8800м2, число проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, которым оказываются данные услуги -339человек.
Обслуживаемый жилищный  фонд  по водоснабжению 9704м2, число проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, которым оказываются данные услуги -430человек.
Обслуживаемый жилищный  фонд  по отоплению  10129м2, число проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, которым оказываются данные услуги -377человек.
Оказано услуг бюджетным учреждениям:
Количество школ -5
Количество детских садов -3
Количество д/культуры-2
Администраций сельских поселений-3
ОГБУЭ "Тулунская районная больница"-2
Прочие -6
Обьщий доход от бюджетов всех уровней за оказанные услуги составил 27246,0тыс.руб. за отчётный год.
В том числе
За водоснабжение 2563т.руб
За водоотведение 3084т.руб.
За теплоснабжение  21599т.руб,
-в том числе населению начислено всего 5486т.руб,оплачено населением 4660т.руб.
Всего расходов по предприятию  за 2014год-30236,32т.руб.
В том числе
1.расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды -16361,29т.руб.
2.затраты на электрическую энергию -2706,98т.руб.
3.расходы на приобретение твёрдого топлива -3671,44т.руб.
4.расходы на доставку твёрдого топлива-516,6т.руб.
5.расходы на приобретение материалов для текущего ремонта -2640,5т.руб.
6.налог на вид деятельности, транспортный налог, водный налог, ЕНВД-1565,79т.руб.
7Прочие 2773,72т.руб.










Водоснабжение
Канализационное хозяйство
Web Page Maker, create your own web pages.